Понедельник, 20.05.2024, 03:41
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2012 » Март » 14
В Японии хитом продаж ко Дню Святого Валентина стали русские матрешки, но не простые, а шоколадные "Cholaшка". Так уж принято в этой стране – на праздник всех влюбленных дарить именно шоколад. «Хитовую» продукцию выпустила шоколадная компания Mary`s. По словам главы пресс-службы Каори Кобаяси, они сами не ожидали такой популярности русских матрешек.

В компании, естественно, надеялись, что сувенир придется по вкусу покупателям, но успех проекта превзошел все ожидания. Производителю еще за несколько дней до Дня Святого Валентина начали звонить из магазинов и сообщать, что все наборы "Cholaшка" или большая их часть уже раскуплены.

Под названием "Cholaшка" к празднику вышли семь разных наборов. Они отличаются величиной и стоимостью. Дизайн подарка, так или иначе, копирует русские мотивы, больше всего матрешек. Коробки шоколадных конфет украшены синим или красным орнаментом в русском народном стиле. Узоры напоминают вышивку на рушниках. Есть коробки, выполненные в форме матреш ... Читать дальше »
Просмотров: 8959 | Добавил: AJIuB | Дата: 14.03.2012 | Комментарии (5)

«Подарки. Весна 2012» - это международная выставка, которая пройдет в Москве 19-22 марта. В «Манеже», на площади в 6 000 м², свою продукцию представят более 300 компаний из России, Латвии, Польши, Белоруссии, Украины, Испании, Индии, Китая. По традиции будут созданы национальные экспозиции из стран Азии и Европы. Иностранные компании рассматривают выставку, как оптимальный вариант выхода на российский рынок. Ведь представляя свою продукцию, они ищут российских партнеров и дистрибьюторов.

«Подарки» - это самое престижное и масштабное в данном сегменте рынка мероприятие Восточной Европы. Оно отражает мировые тенденции в подарочной индустрии. Выставка является эффективной бизнес-площадкой, на которой заключаются контракты, проходят переговоры и происходит обмен информацией.

Стабильность мероприятию обеспечивает рекламная компания, вложения средств в которую с каждым годом растет. Цель – привлечь как можно больше посетителей и участников из России, а также из-за рубежа. Для о ... Читать дальше »
Просмотров: 1137 | Добавил: AJIuB | Дата: 14.03.2012 | Комментарии (0)